Наружная реклама – что она может предложить

Может быть, не все в повседневной жизни часто употребляют словосочетание “наружная реклама”, но абсолютно все сталкиваются с ней, видят и, более того, – реагируют.

И эта реакция измеряется, в первую очередь, прибылью, которую компания получает как от новых клиентов, так и от тех, кто заинтересовался заново благодаря ей. Первое, что должна вызвать наружная реклама любого типа – это интерес. Интерес может быть вызван как заинтригованностью какой-то идеей, замечанием, так и очаровывающим элегантностью внешним видом, использованием авторитета известных личностей, и т.д.

Основной вид наружной рекламы – билборды. В наши дни количество автомобилей только увеличивается. А значит, и наружная реклама, которая расположена вдоль дорог, всегда имеет своего клиента. По статистике, благодаря билбордам товары и услуги достигают 93% своих целевых потребителей. А это огромная цифра.

В последнее время традиционные медиа теряют свой рынок и своих клиентов. А наружная реклама при этом остается на достаточно крепких позициях. Не нужно забывать об этом важном факторе.

Производство наружной рекламы – это многогранный процесс. Конечно же, напечатать простой баннер или бигборд – это не так уж сложно. Достаточно иметь соответствующее оборудование. Но сделать действительно интересный, красивый и, главное, эффективный рекламный проект – это уже вопрос квалификации и опыта.

Мы работаем на рынке наружной рекламы с 2002 года. С нами сотрудничают крупнейшие банки, торговые сети, крупные компании различных направлений. И у нас есть что вам предложить!