Наружная реклама в Днепропетровске | Рекламная группа "Акварель"
плав

Наружная реклама – тенденции

Нет никакого сомнения в том, что сейчас наружная реклама не теряет свои позиции. Она заставляет обратить внимание на многие товары и услуги, и чем больше охвачена наружной рекламой целевая аудитория, тем больше будут продажи. Поэтому стоит развивать именно это направление, не забывать о том, какие существуют тенденции наружной рекламы в Украине и СНГ.

Итак, первая аксиома рекламного рынка состоит в том, что наш, постсоветский рынок рекламы существенно отличается от европейского и американского. Поэтому следует брать оттуда интересные идеи, учиться, но ориентироваться, все-таки, на отечественные тенденции.

Итак, первая и не очень хорошая: рынок наружной рекламы растет, но не за счет увеличения качества конструкций, а за счет того, что их количество увеличивается. Так, в Киеве существует одна плоскость на 200 жителей (в то время, как в Москеве – одна на 300). Это негативно влияет на бизнес как рекламных агентств, так и операторов. Хотя, перед Евро-2012 в больших городах были разружены центральные районы. Но ситуация в других местах не изменилась.

 

Конечно же, традиционная наружная реклама – это биллборды, ситилайты, лайтбоксы, световые короба. Но их настолько много, что конверсия от такой рекламы не слишком большая. А вот объемные конструкции – это действительно интересно.

 Варианты наружной рекламы

Можно представить свой товар в виде объемной конструкции, сделать привлекательную стеллу, оснастить даже ситилайт такими объемными элементами наружной рекламы. Это не будет стоить слишком дорого, а вот клиентов привлечет очень большое количество.

Видеоэкраны – это возможность показывать большое количество информации, вместо одной картинки, напечатанной на бумаге. К слову, мы далаем хорошие металлоконструкции для видеоэкранов в Днепропетровске.

В разговоре о тенденциях было бы важным заменить несколько вещей: во-первых, то, что их определяют во-многом, сами клиенты. Во-вторых, что позитивной тенденцией бы был рост качества наружной рекламы, а не количества площадей.