Тенденции наружной рекламы в Украине в 2013 году | Рекламная группа "Акварель"
плав

Наружная реклама в Украине в 2013 году

Наружная рекламаВначале рассмотрим, что же было в 2012 году. По всеобщему мнению операторов наружной рекламы, этот год стал очень успешным для отрасли. Конечно же, большую роль сыграли выборы, но не только. Не смотря на кажущееся засилие билбордов с таким содержанием, доля тематики не превышает 11%. Первые места занимает торговля, автотранспорт, широко рекламирую себя различные СМИ, в частности каналы, продвигающие свои проекты. Также большая доля медицинской тематики.

За 2012 год число плоскостей сократилось, это связано с государственной концепцией развития сферы, но рынок при этом растет. Это связано с освоением новых городов, мест как возможности для рекламы такого рода. По той же программе развития было проведено много работ по смене инвентаря, улучшению качества конструкций.

А теперь о тенденциях в наружной рекламе, которые прогнозируют на 2013 год. Во-первых, это  рост и укрепление сферы. Во-вторых, переход на более стандартизованный, индустриальный тип существования. Кроме того, это увеличения количества digital-media на всех типах носителей, вместе с этим и дальнейшая смена и модернизация инвентаря.

По материалам Комп&ньон