Широкоформатная печать - как она создается | Рекламная группа "Акварель"
плав

Широкоформатная печать: как она делается?

Как делается широкоформатная печать?

Как уже всем известно, то, что называют широкоформатной печатью – это способ создания продукции, которая покрывает, заполняет, заклеивает (и все остальные варианты) большие плоскости. Это может быть печать на специальной бумаге (Blueback), баннере, пленке, сетке, самоклеющейся пленке, холсте, ткани, рулонном пластике и т.д. Кроме того, есть отдельный вид широкоформатной печати на листовых материалах (пенокартон, ПВХ и т.д.).

Чтобы осуществить печать такого рода используют промышленные машины больших размеров, мы используем продукцию давно и очень высоко себя зарекомендовавшей фирмы Xerox.

Какие бывают основные типы продукции, напечатанной таким способом?

Ясно, что такая печать может применяться для множества целей. Но их можно разделить на две категории.

Первая – это печать рекламы, которая находится далеко от глаз зрителей. Для нее качество запечатки может быть ниже (в т.ч. разрешение, которое обычно берется 360, максимум 720 точек.) Самая распространенная из них:

– печать билбордов

–  баннеров

–  наклеек (для вывесок) и т.д.

Вторая категория – печать интерьерной рекламы или оформления. Это то, что находится на уровне глаз. Следовательно, качество должно быть выше (разрешение, передача полутонов и т.д.). Здесь берется разрешение от 720 точек на дюйм. Самая распространенная продукция:

– фотообои

– фотожалюзи

– картины

Как происходит процесс широкоформатной печати?

Для него используют метод полноцветной печати на специальном принтере. Изображение подается непосредственно с компьютера. При этом важно правильное сопоставление цветов – тех, которые были на мониторе и тех, которые получают после отпечатки. Для этого создают специальные цветопробы. Они позволяют выбрать именно «тот» цвет.

После этого идет завершающий этап – постпечатной обработки. Если это твердые (листовые) материалы, то вероятно, что потребуется подгонка, обрезка и склейка или подготовка к последующему монтажу. Если это баннер или бумага – обрезка краев, пробивание люверсов (если нужно).

Подготовка к широкоформатной печати.

В зависимости от того, какую рекламную продукцию вы хотите напечатать, вам нужно использовать разное разрешение. Кроме того, размер.

Формат файла – TIFF, весь текст должен быть переведен в кривые, отсутствовать все, что может некорректно отображаться (маски, эффекты) или переведены в растровый формат.

Более подробно вы можете узнать о требованиях к макету здесь >>

Постпечатная обработка

Если выбрано создание, например, светового короба, а метод, который используется (один из самых распространенных) – это наклейка Оракал на пластик, то нужен этап плоттерной подрезки, затем наклейки. Кроме того, пленка должна быть точно подогнана по размерам под твердый материал.

Постпечатная обработка зависит от того изделия, которое заказано. Нужно, чтобы после этого этапа изделие было уже полностью готово к монтажу.

Просчитать стоимость вашей рекламы очень просто – для этого обратитесь к нашему менеджеру.

Заказать просчет

А для приблизительного предварительного просчета воспользуйтесь нашим калькулятором.

Используйте услуги профессионалов – тогда ваша реклама будет источником постоянной прибыли!